Логотип Nex-T
Оставить заявку
КаталогОтраслевой решениеСервисный центрНовости
Оставить заявку
NextTouch Logo
О компании
Партнерам
Вакансии
Новости
Каталог
Где купить
Сервисный центр
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
+7 (800) 700-20-18
info@nextouch.ru
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 5
(ОЭЗ «Технополис Москва»)
Использование интерактивных экранов и панелей в рекламе

Область практического применения разнообразного интерактивного оборудования постоянно расширяется. Причины очевидны – к эффектному внешнему виду, престижности и высокой эффективности использования добавилось постепенное снижение стоимости, которое объясняется быстрым совершенствованием технологий производства. В результате сегодня интерактивный мультимедийный экран все чаще применяется в различных видах рекламы.

Типы рекламных экранов

Основные достоинства интерактивной рекламы хорошо известны. Главными из них выступают:

  • высокий интерес со стороны целевой аудитории;
  • запоминаемость;
  • формирование положительного образа рекламируемого товара.

Немаловажным дополнительным преимуществом выступает разнообразие применяемых в рекламе в настоящее время интерактивных экранов. Для их классификации используются разные критерии. Например, место установки – наружные или уличные. По возможности транспортировки различают мобильное и стационарное сенсорное оборудование. По конструктивным особенностям можно выделить компактные и удобные интерактивные экраны-стойки, а также более громоздкие и габаритные рекламные панели.

Отдельного упоминания заслуживает классификация экранов интерактивных досок по функциональному назначению. По данному параметру оборудование делится на следующие группы:

  • интерактивная витрина. Выполняет несколько функций – от непосредственного ограждения торгового помещения до прямого взаимодействия с потенциальным покупателем;
  • интерактивная проекция на пол. Стремительно набирающая популярность форма рекламы. До недавнего времени такой вариант сенсорного оборудования использовался для обучения и развлечения, прежде всего – детей;
  • видеостена. Инновационный вид рекламы, предусматривающий использование прозрачных интерактивных панелей. Сравнительно высокая стоимость компенсируется стильным и статусным внешним видом, отменной функциональностью и аналогичным эффектом в плане продвижения рекламируемой услуги или товара;
  • сенсорные стойки и столы. Более традиционная рекламная конструкция, которая сочетает компактные размеры, разумную стоимость изготовления и стандартный для любого интерактивного оборудования набор достоинств – эффектность, результативность, многофункциональность;
  • цифровые экраны. Комплексное оборудование, в состав которого входит видеопанели и специализированное программное обеспечение. Благодаря подключению к интернету позволяют транслировать регулярно изменяющуюся или обновляющуюся информацию, в том числе – в рекламных целях.
Перейти в каталог NexTouch

Помимо разнообразия доступных рекламных конструкций с применением интерактивного оборудования, другим его важным достоинством становится обширная сфера практического применения. Она включает разные виды бизнеса – от обычных магазинов и крупных торговых центров до заведений общепита и конференц-залов бизнес-центров. Отдельного упоминания заслуживают два вида сенсорных экранов – наружные и прозрачные.

Наружные интерактивные панели

Использование на открытом воздухе предъявляет к оборудованию и его производителю ряд дополнительных требований. Первое и главное – способность выдерживать внешние погодные воздействия. Тем более – если речь идет о далеко не самом приятном российском климате.

Второе – изготовление рекламных экранов такого размера и качества визуального ряда, которые способны произвести необходимый эффект на целевую аудиторию на расстоянии. Дело в том, что большая часть подобной рекламы располагается на заметной высоте.

При монтаже непосредственно на земле возникает третье требование – прочность и способность противостоять ударам, царапинам, другим механическим воздействиям потенциальных пользователей. Учитывая сказанное, можно сделать очевидный вывод: к выбору изготовителя и подходящей модели наружной интерактивной панели следует подходить очень взвешенно и ответственно. В противном случае оформление заказа оборачивается напрасно потраченными средствами на замену или ремонт исправного оборудования.

Перейти в каталог NexTouch

Прозрачные интерактивные экраны

Прозрачные сенсорные экраны используют самые современные светодиодные технологии, включая LED и OLED. Типичным примером их применения выступают видеостены, уже упомянутые выше. Такой вариант рекламы быстро набирает популярность, так как предоставляет несколько существенных преимуществ:

  • универсальность и широкая область практического использования;
  • изысканный и оригинальный внешний облик рекламной конструкции;
  • постепенное снижение стоимости изготовления, которая становится все доступнее.

При выборе этого вида рекламы требования к разработчику и изготовителю еще более возрастают. В этом нет ничего удивительного, учитывая необходимость применения на практике самых инновационных технологий и оборудования.

Интерактивные экраны в торговых и бизнес-центрах

Именно торговые и бизнес-центры первыми стали объектами размещения современного digital-оборудования в виде рекламных и информационных интерактивных экранов. Это стало следствием изначально высокой их стоимости, из-за которой нести подобные расходы могли далеко не все.

Сегодня сенсорный экран в торговом центре или полноценная видеостена в конференц-зале бизнес-инкубатора давно перестали быть редкостью. Что показывает как совершенствование технологий производства интерактивного оборудования, так и присутствие на отечественном рынке серьезных компаний-изготовителей.

Перейти в каталог NexTouch
Похожие новости
Владимир Крикушенко на встрече с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым
Владимир Крикушенко на встрече с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым
Руководитель компании NexTouch представил новый АПК бесконтактный напольный диспенсер с дисплеем для бесконтактного изменения температуры и функцией автоматической дезинфекции рук NexTaizer минист
Подробнее
Руководство компании NexTouch встретилось с мэром Москвы в новом ЦДП
Руководство компании NexTouch встретилось с мэром Москвы в новом ЦДП
Обновленный Центральный дом предпринимателя открылся в столице. После реконструкции он получил новое название — «Цифровое деловое пространство» (ЦДП). Оно подчеркивает как инновационную «начинку» здан
Подробнее
NexTouch на Всемирном фестивале молодежи в Сириусе
NexTouch на Всемирном фестивале молодежи в Сириусе
В рамках Всемирного фестиваля молодёжи (ВФМ-2024) и Международного молодежного промышленного форума, которые проходили федеральной территории «Сириус» в Сочи, компания NexTouch представила свои новейш
Подробнее
Презентация оборудования для ресторанного бизнеса в Никольская Плаза
Презентация оборудования для ресторанного бизнеса в Никольская Плаза
Уходящий 2012 год завершился масштабной презентацией инновационного оборудования для ресторанного бизнеса. Закрытое мероприятие прошло в ресторане Cash Flow  в ТЦ Никольская Плаза. Организацией меропр
Подробнее