Область практического применения разнообразного интерактивного оборудования постоянно расширяется. Причины очевидны – к эффектному внешнему виду, престижности и высокой эффективности использования добавилось постепенное снижение стоимости, которое объясняется быстрым совершенствованием технологий производства. В результате сегодня интерактивный мультимедийный экран все чаще применяется в различных видах рекламы.
Основные достоинства интерактивной рекламы хорошо известны. Главными из них выступают:
Немаловажным дополнительным преимуществом выступает разнообразие применяемых в рекламе в настоящее время интерактивных экранов. Для их классификации используются разные критерии. Например, место установки – наружные или уличные. По возможности транспортировки различают мобильное и стационарное сенсорное оборудование. По конструктивным особенностям можно выделить компактные и удобные интерактивные экраны-стойки, а также более громоздкие и габаритные рекламные панели.
Отдельного упоминания заслуживает классификация экранов интерактивных досок по функциональному назначению. По данному параметру оборудование делится на следующие группы:
Помимо разнообразия доступных рекламных конструкций с применением интерактивного оборудования, другим его важным достоинством становится обширная сфера практического применения. Она включает разные виды бизнеса – от обычных магазинов и крупных торговых центров до заведений общепита и конференц-залов бизнес-центров. Отдельного упоминания заслуживают два вида сенсорных экранов – наружные и прозрачные.
Использование на открытом воздухе предъявляет к оборудованию и его производителю ряд дополнительных требований. Первое и главное – способность выдерживать внешние погодные воздействия. Тем более – если речь идет о далеко не самом приятном российском климате.
Второе – изготовление рекламных экранов такого размера и качества визуального ряда, которые способны произвести необходимый эффект на целевую аудиторию на расстоянии. Дело в том, что большая часть подобной рекламы располагается на заметной высоте.
При монтаже непосредственно на земле возникает третье требование – прочность и способность противостоять ударам, царапинам, другим механическим воздействиям потенциальных пользователей. Учитывая сказанное, можно сделать очевидный вывод: к выбору изготовителя и подходящей модели наружной интерактивной панели следует подходить очень взвешенно и ответственно. В противном случае оформление заказа оборачивается напрасно потраченными средствами на замену или ремонт исправного оборудования.
Прозрачные сенсорные экраны используют самые современные светодиодные технологии, включая LED и OLED. Типичным примером их применения выступают видеостены, уже упомянутые выше. Такой вариант рекламы быстро набирает популярность, так как предоставляет несколько существенных преимуществ:
При выборе этого вида рекламы требования к разработчику и изготовителю еще более возрастают. В этом нет ничего удивительного, учитывая необходимость применения на практике самых инновационных технологий и оборудования.
Именно торговые и бизнес-центры первыми стали объектами размещения современного digital-оборудования в виде рекламных и информационных интерактивных экранов. Это стало следствием изначально высокой их стоимости, из-за которой нести подобные расходы могли далеко не все.
Сегодня сенсорный экран в торговом центре или полноценная видеостена в конференц-зале бизнес-инкубатора давно перестали быть редкостью. Что показывает как совершенствование технологий производства интерактивного оборудования, так и присутствие на отечественном рынке серьезных компаний-изготовителей.